Новый год-2018: Как Севастополь украсили к главному зимнему празднику


Севастополь каждый вечер превращается в новогоднее чудо. Город-герой украсили светящимися гирляндами, нарядили елки, установили на центральных площадях светодиодные композиции.

Гуляешь, и глаза разбегаются, везде сфотографироваться хочется. Что только не встретишь: карету с упряжкой лошаей, как из сказки про «Золушку», импровизированные фонтаны, светящиеся космонавты, ангелы, котики, коробки с подарками, огромные цифры 2018, новая инсталляция – 20-метровая надпись «Я люблю Севастополь».

Карету приобрели в прошлом году. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН

Карету приобрели в прошлом году.

Хочется сфотографироваться со всеми фигурками. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН

Хочется сфотографироваться со всеми фигурками.

До нового года осталось 7 дней. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН

До нового года осталось 7 дней.

. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН

Напомним, новая скульптура выполнена в патриотичных цветах, буквы белого, красного и синего цветов. Высота композиции – около трех метров. Изготовили ее в Санкт-Петербурге за 1,5 миллиона рублей. Большинство остальных светящих фигурок приобрели в прошлом году.

Улицы украсили гирляндами. Гулять по ночному городу сплошное удовольствие.

 

Длина композиции - 20 метров, высота - 3. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН

Длина композиции — 20 метров, высота — 3.

Импровизированный фонтан. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН

Импровизированный фонтан.

. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН
 
. Фото: Дмитрий МЕТЁЛКИН
 
По материалам: 
 

ВКонтакте
Ты репортерт! Вы можете сообщить о новости либо проблеме по номеру редакции +7 (978) 557-91-07 (Севастополь), отправить письмо через специальную форму добавления материалов или написать в группу Вконтакте, сделать фото- либо видеоподтверждение и заработать от 100 до 1500 рублей.

Комментарии и мнения

 

Работаем на HyperComments

При поддержке ОНФ в Феодосийской картинной галерее имени Айвазовского модернизирована охранная система


Представители Общероссийского народного фронта в РК приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном запуску модернизированной охранной системы в Феодосийской картинной галерее Айвазовского. Об этом сообщает пресс-служба ОНФ.

«Модернизация системы была проведена частной компанией на добровольной основе по итогам совместного мониторинга соблюдения норм безопасности в галерее с активистами ОНФ. Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского стала первым на территории Российской империи музеем одного художника, её историческую и культурную ценность невозможно переоценить. Представители ОНФ на протяжении более чем 2 лет держат на общественном контроле состояние галереи и добиваются её реставрации и обеспечения современных норм безопасности.», — отметили в пресс-службе.

По итогам совместного экспертного мониторинга с ОНФ, представитель охранной компании «Золотой Барс» Сергей Рябынец, рассказал о недостатках в существующей системе охраны галереи – эксперт рассказал о найденных непонятных кнопках и замотанных проводах, которые даже на глаз свидетельствуют о некорректности существующей системы.

При этом, в связи со сложностями оформления паспорта культурного наследия объекта, вопрос об установке новой системе требовал большого количества времени и был сложно реализуем – для этого необходимо проектирование и экспертизы, что практически невозможно без этого документа.

По итогам совместного совещания с участием экспертов ОНФ, охранной компании и руководство музея было принято наиболее оптимальное решение, которой могло быть реализовано в ближайшее время – модернизации охранной системы. Охранную систему, с учетом ценности объекта, на добровольной основе установила охранная компания.

«Картинная галерея Айвазовского – это историческое место, внутри которого в непосредственной доступности для всех желающих находятся шедевры мирового искусства. Наш долг, беречь это наследие и сохранить возможность для будущих поколений наслаждаться великолепием выставленных здесь работ. Разумеется, полноценная и современная охрана помещений галереи – это один из важнейших шагов к сохранению объекта», — рассказала член регионального штаба ОНФ Светлана Самойленко.

В дальнейшем представители ОНФ продолжат держать на общественном контроле вопросы реставрации галереи.

По материалам: 

На мосту через Керченский пролив кладут последний метр асфальта


 

27 апреля обещает стать практически историческим днём для крымчан и жителей других российских регионов – именно в этот день на Крымском мосту планируют положить последний метр асфальта.

Это значит, что уже через считанные недели автомобили и автобусы смогут прочувствовать гладкость свежеуложенного дорожного полотна.

«Мы в эти дни завершили в полном объеме работы по укладке асфальтобетона на протяжении 19 км автодорожной составляющей, остаются последние штрихи по укладке примыкания к деформационным швам, технологические проходы», - рассказал заместитель генерального директора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Представитель генподрядчика также уточнил, что в настоящее время также продолжаются работы по нанесению разметки и шумозащиты, обустраиваются ограждения моста, проходят испытания автомобильного перехода, пишет ТАСС.

Чуть ранее на Крымском мосту возвели комплексы для очистки ливневых вод с автомобильной и железной дороги. Эколог ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсовауточнила, что устанавливаемое оборудование может выдерживать сейсмическую нагрузку до 10 баллов. Как рассказали в инфоцентре, на автомобильной части дороги стоки уйдут в закрытую сеть канализации через воронки, которые расположены через каждые 50 метров вдоль полотна. Дополнительно Фурсова отметила, что системы очистных сооружений позволяют довести сток до хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения.

Для справки

Транспортный переход между Таманью и Керчью протяжённостью 19 километров станет самым длинным в Европе. Предполагается, что 11,5 км пройдет по суше, в том числе по острову Тузла, а 7,5 км - над морем. Стоимость строительства составляет порядка 227 миллиардов рублей.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
По материалам: