В Севастополе готовят масштабную реконструкцию парков


До 2022 года власти планируют завершить работы на 72 парках и скверах. В следующем году должна быть готова проектно-сметная документация на 20 парковых зон, что позволит включить полный цикл работ на них в бюджет 2019 года.

На ряде объектах реконструкция шла уже в 2017 году —  в частности в районе улицы Павла Корчагина — Динопарк, парк вдоль пляжа «Учкуевка», кроме того, в рамках ФЦП начаты работы по модернизации Парка Победы и парка имени Анны Ахматовой.

Наибольшее внимание горожан привлекает ситуация с парком Победы – самым крупным в Севастополе. После того, как предыдущий подрядчик не смог выполнить взятые на себя обязательства, правительством был объявлены новые торги.

В результате конкурс на реконструкцию Парка Победы выиграло крымское предприятие «Глассок». По контракту подрядчик до декабря 2018 года должен освоить более 1 миллиарда рублей.

ООО «Глассок Крым» — известная на полуострове компания, которая реализует крупные реконструкционные проекты. В частности, она ведет работы в МДЦ «Артек».

Проект реконструкции Парка Победы предполагает, что территория самого масштабного места отдыха севастопольцев обретет 14 фонтанов, пешеходные и велосипедные дорожки, летнюю эстраду, парковки, туалеты, спортплощадки и оборудованные зоны для барбекю, подсветку, автополив и новые деревья при сохранении всех старых.

Парк Победы был заложен в 1975 году, к тридцатилетию победы СССР в Великой Отечественной войне. Его строили практически всем городом – трудовые коллективы, военнослужащие, школьники, почти каждую неделю севастопольцы выходили туда на «субботники».  Парк был заброшен после 1992 года, возрождение его началось в 2008 году. В мае 2014 года в нем была заложена «Аллея России».

По материалам: 
 

ВКонтакте
Ты репортерт! Вы можете сообщить о новости либо проблеме по номеру редакции +7 (978) 557-91-07 (Севастополь), отправить письмо через специальную форму добавления материалов или написать в группу Вконтакте, сделать фото- либо видеоподтверждение и заработать от 100 до 1500 рублей.

Комментарии и мнения

 

Работаем на HyperComments

При поддержке ОНФ в Феодосийской картинной галерее имени Айвазовского модернизирована охранная система


Представители Общероссийского народного фронта в РК приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном запуску модернизированной охранной системы в Феодосийской картинной галерее Айвазовского. Об этом сообщает пресс-служба ОНФ.

«Модернизация системы была проведена частной компанией на добровольной основе по итогам совместного мониторинга соблюдения норм безопасности в галерее с активистами ОНФ. Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского стала первым на территории Российской империи музеем одного художника, её историческую и культурную ценность невозможно переоценить. Представители ОНФ на протяжении более чем 2 лет держат на общественном контроле состояние галереи и добиваются её реставрации и обеспечения современных норм безопасности.», — отметили в пресс-службе.

По итогам совместного экспертного мониторинга с ОНФ, представитель охранной компании «Золотой Барс» Сергей Рябынец, рассказал о недостатках в существующей системе охраны галереи – эксперт рассказал о найденных непонятных кнопках и замотанных проводах, которые даже на глаз свидетельствуют о некорректности существующей системы.

При этом, в связи со сложностями оформления паспорта культурного наследия объекта, вопрос об установке новой системе требовал большого количества времени и был сложно реализуем – для этого необходимо проектирование и экспертизы, что практически невозможно без этого документа.

По итогам совместного совещания с участием экспертов ОНФ, охранной компании и руководство музея было принято наиболее оптимальное решение, которой могло быть реализовано в ближайшее время – модернизации охранной системы. Охранную систему, с учетом ценности объекта, на добровольной основе установила охранная компания.

«Картинная галерея Айвазовского – это историческое место, внутри которого в непосредственной доступности для всех желающих находятся шедевры мирового искусства. Наш долг, беречь это наследие и сохранить возможность для будущих поколений наслаждаться великолепием выставленных здесь работ. Разумеется, полноценная и современная охрана помещений галереи – это один из важнейших шагов к сохранению объекта», — рассказала член регионального штаба ОНФ Светлана Самойленко.

В дальнейшем представители ОНФ продолжат держать на общественном контроле вопросы реставрации галереи.

По материалам: 

На мосту через Керченский пролив кладут последний метр асфальта


 

27 апреля обещает стать практически историческим днём для крымчан и жителей других российских регионов – именно в этот день на Крымском мосту планируют положить последний метр асфальта.

Это значит, что уже через считанные недели автомобили и автобусы смогут прочувствовать гладкость свежеуложенного дорожного полотна.

«Мы в эти дни завершили в полном объеме работы по укладке асфальтобетона на протяжении 19 км автодорожной составляющей, остаются последние штрихи по укладке примыкания к деформационным швам, технологические проходы», - рассказал заместитель генерального директора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Представитель генподрядчика также уточнил, что в настоящее время также продолжаются работы по нанесению разметки и шумозащиты, обустраиваются ограждения моста, проходят испытания автомобильного перехода, пишет ТАСС.

Чуть ранее на Крымском мосту возвели комплексы для очистки ливневых вод с автомобильной и железной дороги. Эколог ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсовауточнила, что устанавливаемое оборудование может выдерживать сейсмическую нагрузку до 10 баллов. Как рассказали в инфоцентре, на автомобильной части дороги стоки уйдут в закрытую сеть канализации через воронки, которые расположены через каждые 50 метров вдоль полотна. Дополнительно Фурсова отметила, что системы очистных сооружений позволяют довести сток до хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения.

Для справки

Транспортный переход между Таманью и Керчью протяжённостью 19 километров станет самым длинным в Европе. Предполагается, что 11,5 км пройдет по суше, в том числе по острову Тузла, а 7,5 км - над морем. Стоимость строительства составляет порядка 227 миллиардов рублей.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
По материалам: